U.K.W. — Electric love 03.11.2000
Голландаская версия. Вышла на лейбле T.T.F. Records

  1. Electric love (Radio edit) 3:36
  2. Electric love (Woody van Eyden clubbmix) 5:13
  3. Electric love (Spacekid clubbmix) 5:32
  4. Electric love (Seikos remix) 7:21
  5. Electric love (Jens O. remix) 7:40
  6. Hypnotic (Binary Finary 2000 remix) 7:02

Подробней

Комментарий Визуалера

Релиз из серии «Мы — крутые немецкие продюсеры. Пишем музыку под заказ для вашего лейбла. Недорого». На сей раз заказчиком была голландская контора T.T.F. Records, образованная в 1996 году и выпускавшая по большей части посредственные электронные компиляции. Над лейблом главенствовал диско-синдикат Rams Horn Records, которому надоело разгильдяйство — взрослые дяди планировали закрывать шарашкину конторку, поэтому предприимчивым менеджерам из города Арденхаус срочно нужно было спасать положение суперхитом от «знаменитых продюсеров». Таким хитом стал трек “Hypnotic”.

Вы правильно поняли, для полноты картины вам следует сперва послушать сингл-предшественник проекта — “Hypnotic”. Именно “Hypnotic” считается главным хитом коллектива, чьё название по моде тех лет образовано из первых букв имён его участников — Ули, Кея и Вуди. И хотя дебютный сингл проекта представлял из себя стандартную трансовую инструменталку тех лет, благодаря всемирному пиару от Андре и включению сингла в ряд популярных компиляций, лейбл снова смог встать на ноги. А год спустя голландцы потребовали продолжения банкета, поэтому на свет появилась работа “Electric love”.

Почему “Hypnotic” нет в нашем списке? Всё просто — Андре не принимал в нём участия, а лишь включил в свои знаменитые микс-компиляции “Clubber’s guide to... trance” и “Top of the clubs volume 5”, обеспечив треку славу по всему миру. Что же до сиквела, то ситуация с ним кардинально противоположная. Андре появился в соавторах, а выхлопа с сингла было, как преступности у Ознобихина на районе — нуль. Лейбл снова хотел лёгкой славы, не предпринимая ничего, кроме непосредственного издания, но второй раз чуда не случилось.

Что же до звука, то это типичный Spacekid тех лет. Сам саунд держался на уровне ядовитого и отрывистого транса конца девяностых, а вот качество исполнения, как обычно, подкачало — местами звучит суховато и глуховато. Но именно из микса Ульриха была нарезана радио-версия (она лишь формально числится за Вуди), а Вуди с Андре, судя по всему, просто мимо проходили и помогли парой советов. Что же до школьного приятеля Ули — Рэйя Корна по кличке Кей — третьему участнику проекта досталась здесь лишь должность помощника звукорежиссёра. Фанам ATB, привыкшим к полной жирной палитре звуков, сингл может показаться довольно скучным, но у него, несомненно, есть своя изюминка.

И да, год спустя лейбл T.T.F. Records всё-таки накрылся медным тазом. Крутые продюсеры крутыми продюсерами, но если музыку продвигать не умеешь, тебя ничего не спасёт.