Sequential One — Dance 6.06.1995
Немецкая версия. Вышла на лейбле Rough Trade Germany

  1. 60 seconds till dance 1:07
  2. Dance (Remix) 4:29
  3. Let me hear you (’95 remix) 4:20
  4. My time in space 5:46
  5. Back to unity 5:10
  6. Happy feelings 5:07
  7. Here we go again 4:50
  8. Pump up the bass 4:44
  9. Hey, Roswita (Come into my ‘House’) 5:50
  10. Take me higher 3:40
  11. If you want a party 4:15
  12. Hands up 4:56
  13. ‘All in Vain’ is back to you 4:52
  14. House resonance 5:08
  15. Dance 4:50

Подробней

Комментарий Палладьева

Дыц. Хор. Он не даёт мне покоя. Сижу слушаю его и считаю… Дэнс! Десять, девять, восемь, семь, шесть, пять, четыре, три, два, один.

Ну наконец-то! Вот и их первенец. Позади два года выпуска синглов, да и то они не все войдут в альбом. В июне 1995-го свет увидел пластинку “Dance”! Держу в руках, смотрю на коробочку, смотрю на обложечку. На обложке — словно праздник и картинка чем-то смахивающая на герб СССР. Большой такой красный сапог на высокой подошве (как известно, «сиквеншелцы» носили такие, как элемент своего имиджа) и лого Sequential One, похожее на орла — все так торжественно :-)

Вообще, мы с вами имеем такую редкую возможность, что вы даже себе не представляете — мы можем окунуться в то время, в ту середину 90-х, в золотое время рэйва. А ещё мы можем насладиться если не первыми, так вторым опытами Андре как композитора и исполнителя + там мелькает голос самого Дрюши — вы всё ещё не хотите слушать “Dance”? Тогда я иду к вам, готовьтесь :-) Шучу, конечно. Но хочу вас заверить: альбом получился очень даже насыщенным по музыкальным темам и вполне достойно отражает его название, можно даже догадаться, что титул альбома заключается не только в хите Sequential One — “Dance”…

Прям «колбаса» какая-то. Я себе даже не представляю как можно записывать рэйв-альбом. С точно такими же сомнениями я себе не представляю как можно записывать lounge-альбом или технический эмбиент. В студии, где пишут рэйв, парни пишут-пишут, а потом резко вскакивают и давай плясать под собственные ритмы. Напляшутся, а потом снова садятся и пишут. В lounge или в гудеже (читай, в техническом эмбиенте) почти точно также — сидишь в полумраке и как-то пытаешься сориентироваться, да ещё и заложить свои чувства в музыку надо. Всё очень странно, конечно, но не лишает той романтики и таинственного ореола над словом и профессией «создатель инструментальной электронной музыки».

«Сиквеншелцы», наряду со «Скутером», можно сказать, заложили моду на какие-то вопли, стоны в треках. Конечно, она была и раньше, в году так 1989—1991-м в эпоху весьма доступного техно, когда было появилось много групп-однодневок, но «Сиквеншелцы» и «Скутеры» довели эти вопли до нового уровня, сделав их национальным немецким достоянием. Чего стоят оры в толпах:

Кто-то из «Сиквеншелцев»: Оооооооо!
Стадион орет: Ооооооо!

Все просто. Это есть в “Here we go again” (кстати, там есть очень такой хороший отрывок, когда композиця переходит в совершенно другую сстадию — мелодия полностью меняется и становится так хорошо). Но “Pump it the bass” вообще бьет все рекорды — вокалисту не хватает еще рупора и таких, знаете, смачных рывков голоса, как бывают у Эйч-Пи Бакстера. Кстати, хочу обрадовать любителей хауса и простых людей, которые все еще отказываются слушать “Dance” — “Hey, Roswita” — это есть самый настоящий гуд хаус, причем сочный и весьма аппетитный. Даже с мелкими примесями гипнозной кислотности, что придают ему особый вкус (Эй, Розита, пошли ко мне в дом — в карты играть ;-) “Take me higher” порадовал меня тем, что там есть чистая Морфа (Morpha) без примесей ее сотоварищей. Не спорю, она встречалась и раньше и, кстати, в очень хороших местах, да вот только роль ее была как извращенной вставки.

Вообще, “Take me higher” — это самая легкая вещь на альбоме, не рэйв, а такой happy house, который делали как раз в те времена «евродэнса» — приятная на слух, быстро запоминается и можно легко крутить в голове. А еще есть некое такое подобие «дрима» — “‘All in vain’ is back to you” — атмосферное, тоже приятное и хорошо слушабельное.

А вот еще пару слов насчет “House resonance” — на первый взгляд — обычная гуделка с молотом по голове. Но! Если послушать дальше и поймать на слух один отрывочек (1:16—1:40), то начинаешь вспоминать недалекие вещи 2003 года, а именно — “Satisfaction” товарища Benny Benassi. Я серьезно. Вот откуда ноги у  сфект-звучка растут. Потом звучание переходит в другую форму, уж не упомню всех тамошних названий, но во фруктах мой друг их ласково называл «квакалками» — вещь безумно классная и все время квакает по-разному, а именно как покрутишь — так и поквакает. А если крутить и дальше и выше, то там вообще в психоделику трек может перейти, уверяю, да :-)

Ну что там? Альбомом я доволен. И не потому, что это из-за уважения к Андре, а потому, это что первый и последний рэйв-альбом «сиквеншелцев», т. к. на смену колбасному рэйву придет нечто менее быстрое и более мелодичное. Следующий их альбом, спустя три года, будет уже совсем другим — с примесями дрима, техно, хауса и прочий веяний конца 90-х. А напоследок я вам скажу, что слушать рэйв очень полезно для нашего времени. Нагрузишься так от оптовых поставок демократиий США, послушаешь альбом “Dance” и так хорошо становится. Рекомендую :-)

Sequential One — Dance 2×12″ 19.06.1995
Немецкая версия. Вышла на лейбле Rough Technology

A1. 60 seconds till dance 1:07
A2. Dance (Remix) 4:29
A3. Back to unity 5:10
A4. Let me hear you (’95 rmx) 4:20
B1. Pump up the bass 4:44
B2. If you want a party 4:15
B3. Happy feelings 5:07
B4. Hands up 4:56
C1. Hey, Roswita (Come into my ‘House’) 5:50
C2. Take me higher 3:40
C3. House resonance 5:08
D1. My time in space 5:46
D2. Here we go again 4:50
D3. ‘All in Vain’ is back to you 4:52
D4. Dance 4:50

Подробней