Интервью на Godskitchen Urban Wave в Киеве
13 марта 2010
Как мы и обещали, за уши, а может, и за другие части тела, мы притянули сегодня в студию Андре Таннебергера и Джоша Галлахана. Они сейчас в студии, рядом с нами, улыбаются и довольны, однозначно, своим приездом на Украину. Хотя об этом давайте поговорим и расспросим самых виновников события номер один. И первый вопрос, конечно, к Андре.
— Андре, ты был у нас на Дне рождения Kiss FM, это было 4 ноября 2006 года. Скажу, что для нас это было мега событие, мега взрывной твой трехчасовой сет перед многотысячной толпой, украинской. Не буду лукавить, для нас было очень приятно, мы очень гордимся тем, что смогли тебя тогда вытащить, это был твой тур. Ты помнишь-то событие вообще? Как для тебя тогда было выступать впервые на Украине и для нас, на Дне рождения Kiss FM?
Андре: Да, я помню. Эта была та ночь, когда я впервые влюбился в украинскую публику. И очень гордился, что играл у вас, и я очень надеюсь испытать те же чувства и сегодня. Отличная публика, отличные люди и я надеюсь вернуться сюда еще снова.
— Above & Beyond, которые выступали в Киеве 19 февраля сего года на нашем семилетии, например, сказали, что Украина с каждым разом становится все более европейской и европейской. Да, тебе уже не впервой: что чувствуешь? Есть ли какие-то изменения вообще; вот так, на первый взгляд, когда проезжал по городу? Возможно, кроме того, что у нас холодно, или вообще, может, у тебя на Украине появились любимые места, или фанаты, которые пишут тебе постоянно? (Тем более, что этот вопрос будет актуальным для человека, который приедет к нам и еще не раз). Возможно, как раз сейчас фанаты просиживают время в интернете и заходят на наш сайт kissfm.ua, следят за тем, что происходит.
Андре: Конечно, есть изменения. Последние десять лет, когда я выступал в странах Восточной Европы, я видел перемены, интенсивное развитие во многих вещах. Вообще, я заметил, что у вас все больше и больше рекламы появляется на улицах — у нас так же, кстати. Музыка объединяет и я очень рад, что Украина присоединяется в такой «музыкальный союз» и я всегда говорил, что музыка — это универсальный язык. Ее можно играть в разных уголках планеты, она пробуждает лучшие чувства и объединяет людей.
— Да, понятно. Очень красиво сказано. А мы лучше всего просто прослушаем музыку. И из треков, если позволишь, это будет “Feel alive” в ремиксе. После того мы снова возвращаемся в студию и снова-таки будет расспрашивать. У нас несколько заковыристых, как говорят, вопросов к самому Андре и не только.
— Напомню, что происходит в нашей студии зрелище, за которым можно следить прямо по нашей веб-камере. Если нет, то просто слушайте нас — мы на Kiss FM точка ua, слушайте через интернет, через другие сети. Ну, а сейчас самое главное: послушайте тех людей, которые рядом со мной — это Андре и Джош. Мы будет задавать им вопросы. Продолжаю пока что расспрашивать, держать крепко, сказал бы так, в своих рукавицах. Андре, у тебя очень неплохо получается смешивать стили, направления музыки и даже какие-то веяния. Ты их легко угадываешь. Скажи, а дома, на собственной кухне, у тебя тоже все так же слажено выходит или, быть может, дальше яичницы ты никогда не продвигался?
Андре: Я думаю, вы бы не захотели пробовать то, что я готовлю — на самом деле, я не очень хороший повар. Готовлю я дома не очень сложные вещи и поэтому люблю ходить в «Макдональдс» (смеется). Но сравнение с кухней мне очень нравится, потому что как там, так и в студии ты можешь класть какие-то ингридиенты и получить из этого клевую смесь. Я очень надеюсь, что я хороший повар в студии, за вертушками — потому очень важно не пересолить микс, не добавить слишком много перца для людей… в общем, всего по чуть-чуть чтобы получилась на выходе вполне танцевальная вещь.
— Так, хорошо. Что касаемо вопросов: до сих пор ли переживаешь, как воспринимает публика твою новую работу, волнуешься ли за хит-парады; или ты уже готов сказать миру: «Любите меня таким, какой я есть. Я… I’m ATB»?
Андре: Конечно же, это своего рода комплимент для меня, когда я вижу, что моя музыка нравится людям и они ее слушают. Но с другой стороны, я стараюсь не быть таким открытым для всех, чтобы я всем нравился и моя музыка нравилась всем — на этом бы все и закончилось. А поэтому я иду в студию и создаю там ту музыку, которая нравится именно мне, а не кому-то другому; а что потом произойдет с моими композициями — это уже не от меня зависит. Будет ли мой трек успешным или не будет… В какой-то день он не заводит публику, а в другой — очень даже прет и поэтому я стараюсь не слишком много об этом думать.
— Так хорошо. Что ж, вернемся к интервью буквально через несколько секунд, а пока что у нас кое-какая информация. На часах 18:23, то есть буквально 10 минут у меня есть, чтобы пообщаться, а, может, просто вытянуть нота за нотой, слово за словом у Джош Галлахана и АТВ. Но сейчас мы переходим к нашему соучастнику нашего мероприятия, которое называется Godskitchen Urban Wave. Джош в студии. Тебе большущий привет от всех украинцев. Знаю, что ты не первый, кажется, второй раз у нас в Украине. Так вот, давай поговорим про совместную работу с АТВ, ведь ты с ним очень плотно сотрудничаешь. Как тебе с ним работать, особенно над последним альбомом “Future memories”, и не слишком ли он ворчит, возможно, не слишком цеплялся за тебя, возможно? Может, что-нибудь такое вспомнишь? Как он, как человек? Как с ним работать? Как вы вообще сосуществуете вместе?
Джош: Забавный вопрос :-) Если честно, Андре не очень придирчивый и всегда дает пространство для творчества. И мы уже работаем вместе… где-то… около десяти лет. Мы создавали самые разные треки, они входили в самые разные альбомы, и мы всегда работаем, что называется, плечом к плечу и нам достаточно пространства для воплощения наших идей и создания музыки.
— Понятно. То есть не такой уже он и страшный, как его рисуют. Это уже по-украински, я скажу. Вот, еще один вопрос к Джошу: знаешь, на лето все, буквально все, ди-джей планируют фестивали, где можно было бы посмотреть, послушать перед большой аудиторией. Джош, а тем более многие украинцы ездят в Европу и бывают на фестивалях. Где можно будет тебя увидеть, где можно будет услышать? Особенно, я думаю, этот вопрос касается наших девушек. Знаешь, вообще, как ты относишься и к украинским девушкам, это также входит в эти планы, тем более, что можно будет тебя поймать и на пляжах Ибицы. Потому рассказывай, открывай, улыбайся. Скажу, кто не видел в веб-камере, кажется, Джош доволен вопросом или девушками украинскими — это неизвестно. Давай, come on!
Джош: В течение лета меня можно будет встретить на множествах выступлениях, где я буду играть вместе с Андре. Вот, например, я буду играть на самом большом фестивале в Германии — на Nature One — он длится целых три дня, там ежегодно тусуется сорок тысяч человек, или около того. Еще список моих гастролей будет доступен скоро на моем сайте, я надеюсь. Еще был вопрос про украинских девушек?
— Да-да!
Джош: Было темно на улице и украинских девушек я увидел не так уж много, правда, у меня есть уже девушка в Германии, но я уверен, что на Украине много красавиц.
Андре: Да тебе ж не нужны девушки — ты же гей! :-)
Джош (смеется): Не-не-не-не.
— Да, да, я думаю. Ну и не будем переводить, что сказал АТВ на счет Джоша, хе-хе. Андре сказал, что Джош натурал, natural, yeah? You’re natural? Хе-хе. Мы продолжаем дальше. И снова-таки будет мучить АТВ. Хотя судя по тому, что в эфире и вне его происходит, им это тут очень нравиться. Скажу так, у нас очень теплая атмосфера, потому сразу переходим к вопросам, ответы на которые мы хотим узнать. Первый вопрос к Андре. Скажи, что тебя ближе: мир мелодичной, чилл-аут электроники, эмбиент или танцевальной музыки? В каком из этих миров тебя лучше можно услышать, и вообще, где настоящий Андре Таннебергер?
Андре: Я думаю, в двух мирах. Танцевальная часть важна, когда я путешествую, даю выступления — ею нужно взрывать танцпол. А когда возвращаюсь домой, отдыхаю, сижу в студии или просто как-то провожу свободное время — я слушаю эмбиент. И эти две части не могут друг без друга существовать… Мне нравится оба эти мира. Ну, просто скучно слушать какой-то отдельный стиль — я дома включаю и поп-музыку, и рок-музыку, и каких-то отдельных исполнителей, но когда дело касается создания собственной музыки — мне нравится совмещать эти два направления. Мне нравится эмбиент — он расслабляет, и за это я к нему так нежно отношусь, но для вечеринок, для выступлений нужна совсем другая музыка.
— Так, хорошо. Следующий вопрос, который касается жизни Андре Таннебергера в музыке и не только там. Есть ли какая-то вершина, которую не взял до сих пор Андре? Может, это не только музыкальная, может, приземленная, но она существует, эта вершина?
Андре: У меня нет никаких конкретных целей, если честно. По правде говоря, я и не думал, начиная 16 лет назад свою музыкальную карьеру, что достигну таких результатов. Я был просто счастлив, что мою музыку играют в клубах, что моя семья может ее послушать, а то, что происходит сейчас — это для меня действительно невероятно, я очень счастлив и тут уж нет смысла говорить о каких-то целях, стремлениях… Я просто наслаждаюсь жизнью, путешествиями по миру, стараюсь объединять людей музыкой, как-то помогать им своим творчеством. Другая цель — это сделать новым классный альбом, который, надеюсь, вам понравится.
— Да, и все же я надеялся, что он скажет, что наибольшая для него вершина — это Украина. Что ж, может, в следующий раз он именно так и скажет.
Джош, Андре, thank you so much. It’s very cool.
Андре: Спасибо вам за приглашение и я очень надеюсь, что мы встретимся с вами, ребята, сегодня ночью на рейве. Йеееее.
— Ok, thank you so much, thank you so much. И так, у нас только что были в студии люди с неимоверным чувством юмора, музыки, стиля, направлений и всего, что только может произойти. Просто слушайте, любите таких людей, они называются диджеями. И это все про Godskitchen Urban Wave, который сегодня можно будет увидеть, услышать и, возможно, даже прикоснуться, хотя бы просто к динамикам.
Записано с радио Kiss FM
Перевод с украинского: aleksi
Перевод речи Андре: Палладьев
23.03.2010