Георг Палладьев о скандале с треком 9 pmНекоторые из вас слышали, что в знаменитых хитах 9 pm (Till I сome) и Don't stop звучит голос испанской модели Йоланды Ривьеры. Но далеко не все знают, что появление его в треках в своё время чуть не привело к судебному иску. Сегодня мы предлагаем послушать композицию, из которой ATB много лет назад позаимствовал вокальный семпл и прочитать небольшой материал о истории треков от Георга Палладьева, автора замечательного проекта 12edit.ru, на который мы настоятельно рекомендуем подписаться. «Мотив забойный, но все же не хватало слов. Через несколько дней в трек мастерски вшиваются слова испанской модели Йоланды Ривьеры. В ‘98 году композиторы Рики Рич и Хулио Посадас анонимно записали и издали хаус-сингл. К новой электронной музыке на их родине относились с подозрением, но после громады положительных отзывов пластинка была издана официально с акапеллой Йоланды. Их творение — пример образцового гетто хаус трека: наипростейший проигрыш, минимальное присутствие ударных, осязаемые басы, скабрёзная лирика. После органического соединения пошловатого немецкого мелодизма с испанской эротикой, у еврохита Андре появляется второе название — Till I come. Слушатели недоумевают: «Что значит пока я приду? В чем смысл?» Традиционно для поджанра смысл семплированной фразы оказался утрачен — фраза ни про что, она вшита только потому, что цепляет слушателя и заполняет ритмичный паз. Но что интересно, появление непристойностей в еврохите из Германии (а континентальные радиостанции ротировали 9 pm с утра до вечера) не вызвало жарких споров — мало кто понял, что речь идет о прелюдии к соитию. В оригинале Йоланда произносит не Till I come (пока я приду), а Till I cum (пока я достигаю оргазма). Есть подозрение, что о сленговом омофоне не знал и сам Андре — в интервью того времени он признавался, что не знает в достаточной мере английского; как и не был уверен в успехе «Тилл ай кама». Просто это был первый достойный трек, который можно выпустить под своей монограммой». «Андре лукавит, конечно, — с хардкоровых времен, с ‘93 года, его ремиксы выходили под трехбуквенным сокращением. Но возрожденный псевдоним начинает новую историю — Таннебергер порывает с лейблом DanceStreet из Энзе и всем музыкальным прошлым. Трек предлагают независимому музиздату Kontor Records в Гамбурге, который на ближайшие пятнадцать лет станет домом для синглов, альбомов и компиляций ATB. Материала с The way you make me feel хватает на продолжение игры с мяукающей гитарой — весной ‘99 года выходит Don’t stop. Пляжные диджеи сводят ее с подошедшим к триумфу «Тилл ай камом» воедино. Когда сингл достиг испанских берегов, авторы секса на виниле переполошились. Грозя судебными исками северному лейблу, они добиваются указания соавторства на двух суперуспешных синглах Андре и роялти в разгар тестов Ministry of Sound в Соединенном Королевстве. В островном чарте 9 pm держится 18 недель, две из них — на первом месте». |
|||
|