ATB — Future memories 2×CD 1.05.2009
Немецкая версия. Вышла на лейблах Kontor Records, Edel Distribution

CD 1:

  1. L.A. Nights 4:32
  2. What about us 5:35
  3. Swept away 6:40
  4. A new day 4:59
  5. My everything 5:04
  6. Summervibes with 9 pm 5:30
  7. Gravity 5:56
  8. Luminescence 4:29
  9. Behind 3:58
  10. Future memories 5:57
  11. Still here 5:36
  12. My saving grace 4:08
  13. Terra 260273 5:47
  14. Communicate 4:05

CD 2:

  1. Talismanic 5:39
  2. Missing 4:15
  3. Horizon 6:15
  4. Voices 4:35
  5. Behind (ATB ambient version) 3:02
  6. Authentic reaction 3:52
  7. Careless 6:56
  8. Twilight 5:48
  9. Listen to me 4:06
  10. Living life over 5:33
  11. Silent meaning 5:35
  12. Malibu road 4:24

Подробней

Комментарий Палладьева

Этот долгожданный альбом встречается с двойными ощущениями. И это не из-за того, что минимальное издание само по себе состоит из двух дисков. Нет. С одной стороны, это возвращение к корням, к той мелодичности, что была в его первых альбомах под знаменем ATB, а с другой — несомненный шаг вперед после «Трилогии». И вот живи с такими противоречивыми ощущениями непонятного движения. И вот слушай себе альбом неделями, пытаясь разобраться, какие чувства он у тебя вызывает.

Мне кажется, что прогресс Андре с этим альбомом стал очевиднее. И новая пластинка не идет ни в какое сравнение с прежними работами. Ведь была золотая троица — прыжки из “Dedicated” в “Addicted to music”, а потом из него в “No silence”, ATB там шел семимильными шагами. Музыкальные скачки настроения. Затем — по-своему эпохальный “Seven years” с его подведением итогов, а потом что? Когда вышла «Трилогия» — многие говорили, что Таннебергера несет совсем не в ту сторону, что он сбился с пути. А между тем, это было новое движение вперед. В какой-то другой вперед. Как все удачно совпало — “Seven years” довел до последней ступеньки той музыкальной лестницы, по которой шел Андре и он перепрыгнул на новую. “Future memories” — хоть и негласный, но продолжатель «Трилогии». Он говорит, что новая лестница выбрана не случайно.

Шесть месяцев студийной работы. Скорее всего, напряженной студийной работы. И видно, что альбом создавался почти что на одном дыхании — у него единое настроение. Пластинка не похожа на одеяло, сотканное из разных фрагментов жизни. “Future memories” показывает нам ту музыку, которой болел Таннебергер на протяжении прошедшего полугодия. И именно потому, что у альбома одно настроение, все песни слушаются единым потоком. И, наверное, именно поэтому трудно вспомнить из этого вороха очень примечательное - потому что все нравится :-) Такой вот плюс для одних и минус для других: песни очень похожи друг на друга. И это легко объяснить — когда художник открывает для себя новый прием, он на какое-то время начинает его использовать в своих работах, пока этот прием не теряет выразительность и блеск. Дальше начинаются поиски новых приемов. И так до самого до конца (до). Точно так же могу сказать и об “Addicted to music”, и о “No silence”, и о “Trilogy” — они цельные и поэтому хорошо обрамлены музыкально. В итоге мы получаем хороший и качественный продукт.

Конечно, всегда найдутся те, кто будут ворчать, мол, ATB гоняет из года в год одни и те же ноты. Что на это можно сказать? Не нравится — не слушай. Собственно, когда музыкант обладает собственным почерком, узнаваемым почерком, то вокруг него, конечно же, собираются люди, которые и любят своего гуру за это. Не все способны меняться кардинально из альбома в альбом — таких людей не очень-то много. У них и аудитория не так обширна, и всегда есть риск нарваться на непонимание, и не все способны воспринимать более-менее ровно различные музыкальные направления. Но мы отвлеклись.

Приятен состав вокалистов. Пение любимчиков сведено к минимуму. Не менее радостно видеть и новые сотрудничества. “Behind” так и отдает итальянским (вином) и чрезвычайно прямым ритмом, чем, видимо, и заслужил такую нелюбовь у слушателей. Представление друга, думаю, неспроста, а увертюра к дебютнику Джоша Галлахана, чей почерк (особенно в ударных партиях) отличается от Андре — и это хорошо.

Какая-никакая, но музыкальная революция свершилась :-) В некоторых треках мы отчетливо слышим драм-н-бейс. Такого Андре не делал со времен “Timeless”, если я не ошибаюсь. Но все же, чем альбом запоминается? Треки не чисты кристально — они словно покрыты пеленой, каким-то слоем (пыли?). Меланхоличность, свойственная Андре, решает. Всем этим заведует заглавная композиция — “Future memories” — как последняя часть «Трилогии» — пробуждает чувства и рождает картины. В самом деле, воспоминания. Одолевают. Трек стал отличным сопровождением к видеоряду ATB про путешествия по земному шару. Самая лучшая иллюстрация к “Future memories” — это земной шар, окутанный песком. В этом все: и безысходность, и грусть, и нечто большее. Музыка для флешбеков. Как будто Андре сидит на облаках и смотрит в будущее — почти картина с «Трилогии».


И второй диск тоже завораживает грустью. А может быть, это даже не грусть, а задумчивость, свойственная Андре. Не сказать, что он вводит в зеленую тоску — наоборот — является отличной фоновой музыкой. Здесь мы находим “Missing” — хит самой середины 90-х в исполнении Tiff Lacey (а в оригинале Everything But The Girl, если кто забыл ;-) Похоже, это становится знакомой тенденцией исполнять хиты прошлых лет в лаунж-обработке. Причем, делается это, заметьте, не с такой большой уж помпой. (Как было с “Killer” и “You’re not alone”. Да и то их выпускали в поддержку уже продающегося альбома, то есть — в последнюю очередь). В «Трилогии» был “No fate”, сейчас — “Missing”, а потом посмотрим :-)

Вообще, видно, что в лаунже Андре себя чувствует очень комфортно. Треки со второго диска рождают массу картин в воспаленном воображении. Например, “Horizon” — это когда на белом лежаке наслаждаешься томным закатом, а длинная пустынная полоса мокрого песка соединяется с небом. “Twilight” — в точку для наступления сумерек. Потом следует умеренная зона и появляются долгожданные звезды. И «Послушай меня» тоже бьет прямо в цель: ее сомневающиеся глаза напротив, смеркается, и желание быть понятым. “Silent meaning” — сверчки в терновнике до наступления ночи. Ну и “Malibu road” не вызывает никаких нареканий. Андре в который раз подтверждает свое мастерство красиво заворачивать свои альбомы в эффектную музыкальную упаковку. Трогательное outro.


Как бы то ни было, лучше этот альбом предыдущих или не лучше, сравнится ли он с прошлыми работами или нет, но он определенно занимает свою нишу пластинок в творчестве Андре. И это неоспоримый факт.

Комментарий Antonio

В альбоме много интересных треков, которые могут потеряться: “A new day”, “My saving grace”, “Luminescence”. Эти довольно хорошие работы уйдут в никуда просто потому, что они не получили никакого продолжения в extended-версиях и ремиксах. Представьте на минуточку, что “I don’t wanna stop” существовал бы в одной короткой альбомной версии, без видео. Чувствуете, что поменялось и как?

Придумать это только половина дела, хорошие идеи надо развивать.

И, наверное, спустя два года можно говорить об этом как о свершившемся факте — эти треки потерялись, Андре к ним уже не вернется, они останутся в частной коллекции музыкальных ценителей, брошенные и непропиаренные. Работы с Руди тяготеют к мейнстейджу транса ( “Luminescense” и “Chapter one” в 2011-м), и, опять же, они что есть, что их нет.

Из “L.A. Nights”, “What about us” и “My everything” ATB старался сформировать основу сетов в апреле-мае 2009-го и далее по календарю; на “What about us” вышел удачный клип, который, в целом, ассоциируется у меня с “Future memories”, это не просто “видео под аудио”, а хороший видеоряд под весь альбом, сюжет не притянут за уши и смотрится органично (городской пейзаж то ли майамский, то ли калифорнийский, в принципе, это не важно, главное, что среди множества унылых диджейских нарезок это видео выглядит как фильм, как искусство малюсенького бессюжетного кино). “Behind” ругали, а из него получился сингл с лучшей обложкой, голландской, естественно, и еще один интересный клип.

“Still here” осмелюсь сравнить с великим “Saltwater” и вот почему: эти треки нужно выпускать в десятиминутных версиях, чтобы можно было чувствовать красоту мироощущения, успеть поблагодарить Бога за то, что у тебя есть слух, забыть на эти несчастные десять минут о своих земных делах. И, совсем расслабившись, добить уставшие от стресса мозги чем-то милым вроде “Divenire” Людовико Эинауди. Может, второй диск с эмбиентом и отличным кавером “Missing” как раз таки с этой благородной целью вложен в коробочку, однако, уважаемый Андре, любите экспериментировать, экспериментируйте не только над содержанием, но и над формой. Я жду качественно новых экспериментов.

ATB — Future memories Limited edition: 2×CD+DVD 1.05.2009
Немецкая версия. Вышла на лейблах Kontor Records, Edel Distribution

CD 1:

  1. L.A. Nights 4:32
  2. What about us 5:35
  3. Swept away 6:40
  4. A new day 4:59
  5. My everything 5:04
  6. Summervibes with 9 pm 5:30
  7. Gravity 5:56
  8. Luminescence 4:29
  9. Behind 3:58
  10. Future memories 5:57
  11. Still here 5:36
  12. My saving grace 4:08
  13. Terra 260273 5:47
  14. Communicate 4:05

CD 2:

  1. Talismanic 5:39
  2. Missing 4:15
  3. Horizon 6:15
  4. Voices 4:35
  5. Behind (ATB ambient version) 3:02
  6. Authentic reaction 3:52
  7. Careless 6:56
  8. Twilight 5:48
  9. Listen to me 4:06
  10. Living life over 5:33
  11. Silent meaning 5:33
  12. Malibu road 4:24

DVD:

  • Журнал путешественника 33:34
  • Как записывался альбом “Future memories” 17:23
  • Видеоклип “What about us” 4:14

Подробней

Комментарий Палладьева

Давно у нас не было таких изданий, чтобы аж ATB разлегся на три диска :-) Два года назад Польшу побаловали DVD «Трилогии» — как оказалось, не очень качественным. На этот раз и в этом году ограниченное издание нового альбома Андре оказалось доступным для всех — по крайней мере, родное немецкое найти будет гораздо легче. Что же мы найдем на DVD? Во-первых, получасовой фильм о путешествиях Андре по земному шару за последний год точно. Чем-то, кстати, напоминает ленту про американский тур — вся та же неформальная обстановка, шутки, комментарии, разговоры и отрывки с выступлений. Да, там совсем на немного засветился и наш фанклуб на прошлогоднем выступлении Андре в Москве — плакат “You make feel us alive” — верное тому доказательство :-D

Второй ролик рассказывает нам про то, как записывался альбом “Future memories”. Такого еще не было — вот это зрелище. Было просто знакомство с оборудованием, интервью в студии и т. д., но именно как да чего — в первый раз смотрим. Здесь и комментарии Андре, и впечатления приглашенных вокалистов и музыкантов, даже съемки записи голосов, что делает этот фильм одним из фаворитов на DVD и является весомой причиной купить трехдисковое издание. Немаловажно еще личное присутствие Андре за монтажным столом — эти две маленькие киноленты он снимал и монтировал сам. Жирный плюс Таннебергеру. ATB без посредников, общается с нами напрямую.

На десерт нас ожидает клип “What about us” в насыщенном цвете и отличном качестве.

Комментарий Сергея Тарасова к “My saving grace”

Музыка воплощает то мечтательное томление, которое охватывает человека в летнюю ночь с полным небом звезд, постепенно перерастая в восторженный порыв. Трек “My saving grace” состоит из 3 главных разделов. Основной раздел allegro moderato служит, как бы, рамкой, окружающей центральную часть трека allegro agitato. Упорядоченные, повторяющиеся на протяжении всего шедевра Андре арпеджированные аккорды, сопровождающие мелодию неповторимого голоса Аруны Абрамс, придают музыке основного раздела характер гипнотичности и погружения в полную эйфорию и астрал мечтаний и грез, с неповторимой лирикой о сказочном персонаже девушки. Мелодические фразы близки интонациям вздоха, напоминающие эхо — всё это говорит об одиночестве, всё наводит мечты о счастье.

Развёрнутый средний раздел пьесы — взволнованный, порывистый — вносит большое оживление. Его квадратный си-минорный мотив бесспорно танцевален, об этом свидетельствует уже сама структура шестнадцатитакта, свойственная Андре, в то время как оживленное рокочущее сопровождение придает танцевальной мелодии оттенок страстности. Волнение растёт, доходя до восторженно-радостного и светлого подъёма. На самом пике произведения приглушается вокал, слышны только отрывистые фразы голоса Аруны, в конце которых минорный лад переходит в грациозный мажор, останавливается на главном гармоническом трезвучии, где ярко выражена опора на V ступень лада — это самый пронзительный звук — падающие кварты, обращаемые в сексты и возвращаемые обратно.

Эта тема — великолепный образец ATB-мелодики — синтез песенности и патетичных «говорящих интонаций». Мелодия льется естественно и органично. Только истинный профессионал на протяжении всего трека заметит тот зовущий, выворачивающий наизнанку волшебный голос не вокалистки, а сопровождающий драматический элемент, который достигает кульминационного напряжения в репризе первой части, и гаснет. Сосредоточенный монолог сопровождает аккомпанемент «бас-аккорд» с элементами хоральности, которая получит развитие в средней части. После него — постепенный переход к «обрамлению». Теперь уже в этой тонкой романтической музыке успокаивается волнение, и от восторженных мечтаний мы возвращаемся к тихой картине последнего предложения.

Комментарий Сергея Тарасова к “A new day”

Тишина. Никого рядом нет. Отблески первых лучей потрясающе красивого розового солнца, медленно восходящего из-за горизонта. Вот и первые вспышки пробуждения нового дня. Они окрашивают своими лучами ночной небосклон и гасят звезды, появляется багряно-красная полоса — она становится оранжевой, а дальше солнцем наполняется все вокруг. Роса на траве. Пение птиц в чаще леса. Обогревая каждый цветок, каждую травинку, принося жизнь свет и тепло нового дня. Лето меняет краски раскаленного июля — на медовой от заката пелене плывут очертания ярко-красного, фиолетового, вишневого и светло-золотого марева предстоящего зноя. Пахнет душистой травой и полынью. Легкий туман опустился над родным городом, который пробуждается к новому дню. И вот, рассвет стал новым днем — наполнился заботами в жизни людей — и я слышу его нежное: «Доброе утро!». Облетая Землю движемся к городскому пейзажу жаркого денька, утонувшего в небоскребах Нью Йорка. Безмолвие и ожидание предстоящей суеты. Неподвижные великаны подпоясали берег Гудзона. Просыпающийся город с огнями уличного трафика меняет свою картину. Теплые лучи пробираются в окно каждого дома. Наступила привычная суета, где человечество забывает о красоте окружающего мира, решая глобальные проблемы. Новый день. Вечер плывет с запада, а люди торопятся домой — на асфальте тянутся тени прохожих, устилая уличные тротуары. В воздухе пахнет ароматом кофе и свежестью. Вода отражает блеск огней опустившегося на город вечера, рассыпая по поверхности пурпурные шары коричневого заката. Наступает безмолвие.

Всё это автор ярко отражает в произведении. Слышно как в кульминационной части музыкального полотна появляется легкая, переходящая в трепещущее волнение раскатистая игра клавиш — ступеней гармонического минорного лада. Мелодии высоких частот, будто отражают в зеркальном пространстве стакатные формы уменьшенной септимы и переливаются в трёхнотные отрывистые электронные нити на фоне изумительно легкого вокала Бетси Ларкин.

Врывается колоссальный поток энергии, сравнимый со сходом лавины, ливня, горячо ожидаемого в знойной степи, раскатистого грома и ярчайшей молнии. Тут же меняется характер — трепетность и устремлённость подчёркивается шестнадцатитактным ритмом. Тонические созвучия охватывают пик в течение 16 тактов, и далее обыгрываются. Всё это дает ощущение подобно проливному дождю, где каждая капля — водяной поток, увеличенный в сотни раз — ударяется о землю и разлетается на кусочки алмазов, барабанит по стеклам домов, машин, успокаивается и собирается в потоки, ручьи и городские канавы. Вспыхивает страсть электронной партии, сопровождающей «дробление с замыканием».

Несмотря на частую смену тональностей, тип изложения здесь скорее экспозиционный. Все тональности являются родственными, и переход от одной к другой меняет плавные басовые септаккорды. Все затихает и на смену дождливого вечера приходит звездная ночь, полная надежд на скорый приход нового дня.

ATB — Future memories WEB 1.05.2009
Немецкая версия. Вышла на лейбле Kontor Records
Распространяется в цифровом музыкальном магазине iTunes

  1. L.A. Nights 4:32
  2. What about us 5:35
  3. Swept away 6:40
  4. A new day 4:59
  5. My everything 5:04
  6. Summervibes with 9 pm 5:30
  7. Gravity 5:56
  8. Luminescence 4:29
  9. Behind 3:58
  10. Future memories 5:57
  11. Still here 5:36
  12. My saving grace 4:08
  13. Terra 260273 5:47
  14. Communicate 4:05

  15. Talismanic 5:46
  16. Missing 4:16
  17. Horizon 6:24
  18. Voices 4:33
  19. Behind (ATB ambient version) 3:42
  20. Authentic reaction 3:55
  21. Careless 7:07
  22. Twilight 6:38
  23. Listen to me 4:09
  24. Living life over 5:37
  25. Silent meaning 5:34
  26. Malibu road 4:22

Бонусы:

  • L.A. Nights (Club mix) 8:28
  • Видеоклип “What about us” 4:14
  • Минимикс из выбранных треков 12:07

Подробней

Комментарий Визуалера

Лично меня “Future memories” и аура вокруг него спасли после засилья рокопопса периода “Trilogy”. Альбом помог вернуться в бравный строй поклонников ATB и снова начать трудиться во благо сайта. Именно поэтому я очень внимательно отнёсся к продолжительностям треков в разных версиях и заметил отличие CD от цифровых, которое на первый взгляд не бросается в глаза.

В первую очередь обратите внимание на длительность треков с 15-го по 26-ой. В варианте на CD второй диск был смиксован, поэтому цифровой-анмиксед оказался немного длиннее. Яркие примеры — “Behind”, удлинённый на 40 секунд и “Twilight” с его дополнительными 50 секундами. Если исключить бонусы для iTunes, такая версия доступна в большинстве цифровых магазинов.

Комментарий Eddie

Великий творец, заключивший контракт с неведомыми силами, может каждый год-два радовать разнообразными коктейлями, которые пробуждают новые ощущения, рисуют в воображении картины, оставляют отпечаток и звуковые ассоциации о данном моменте жизни на долгие годы. Андре и есть тот творец, знающий какой-то уникальный рецепт успеха.

ATB — последняя радиостанция в городе излучающая романтическую энергию, к которой не пропал интерес, как ко многим другим. Хочется сесть за рабочий стол, убрать все лишнее, поймать волну 197,3 и быть с ней лицом к лицу — только ты и она, снова ваше общее настроение совпадающее более десяти лет. Главное не ошибиться как с «Трилогией», когда не все ухватили живую нить, красивые мелодии и ту самую волну…

Заявленная весной революция, возвращение к корням — не ложь. Композиции “Future memories” открывают что-то новое, дополняют старое и дают понять то, что не понимал раньше. Музыкальная палитра пластинки насыщена многими жанрами: на солнечной стороне мелодичность, неведомый брейкбит, летний хаус с итальянским вкусом Flanders, современный транс в обвертке Руди, роко-попс Jades; в водном отражении ночного неба расслабляющий мир.

Стараясь отойти от стилевых рамок и ярлыков, Андре добавил в альбом капельку брейкбита, который окутывает потоками ломаного ритма семью “What about us”, “My everything”, “Future memories”. Каждая композиция — глава коротенького сборника, дорожка для авторского кино, жизненная сцена. “What about us” — хулиганская зарисовка молодости, искрящая ревом Яна из шумной толпы свистунов. Музыкальный сюжет напоминает фрагмент из фильма про жизнерадостного человека идущего вприпрыжку по улице, касаясь прохожих, он наполняет их чем-то теплым, обращая в танцевальные движения.

Морской ветер играет с платьем, а изгибы волн накрывают отпечатки следов на песке, оставленные неизвестным героем. Он бежит, ищет любимую половинку, но ее нет. От прикосновения губ открываются его глаза — это был сон. Рядом стоит она, произнося you’re… “My everything”. Тифф поет, словно сама проживет лирику, а слова впечатываются в память как буквы на бумагу от старой печатной машинки. Почему не сингл? Композиция — хрупкий продукт, который могут повредить дуновения.

“Future memories” — иллюстрация к журналу путешествий. Приятно погрузится в атмосферу длинных перелетов через континенты, спать в поезде под стук колес, ехать в электричке между деревушками, рассматривая пейзажи из окна, наблюдая за сидящими рядом пассажирами.

Прошлое творчество ATB умело переплетено с новшествами. Электронная симфония “Swept away” с облегченным звуком металлургов — необычная сказка. Представляешь деревянную сцену в фантастических декорациях, бархатные ряды в которых сидит Роберта в берете под открытым небом наблюдая за клоунами и странными существами. Мрачное вступление “Gravity”, как удары сердца, доносится из глубины души прекрасной Хейли, за нежностью которой скрывается страх и переживания. “Still here” — это волшебное небо, откуда падают звезды на влюбленных. Восхитительными вокальными партиями дополнили альбом сексуальная Бетси Ларкин и модная Аруна.

Красные дни календаря приобрели музыкальное оформление, так фирменная гитара напоминает о своем юбилее. Многие были шокированы ее появлением. В защиту хочется сказать, что уникальный “9 pm” звук в любом жанре смотрится привлекательно, будь то летний хаус или металлический прогрессив. “Terra 260273” — личная планета Андре, где стрелки часов отсчитывают время ко дню рождения, а неподалеку астронавты NASA проводят глубокое бурение в тандеме с нотками пианино.

Продолжение пластинки также увлекательно, как и начало. Второй диск неторопливый, каждый музыкальный сантиметр наполнен искренней любовью, каждая композиция как драгоценный камень. Вообще, кажется, что «Трилогия» не закончилась, а была основой и кульминацией, сейчас же перед нами шестидесятиминутный постскриптум. Когда слушаешь новое путешествие, мысленно окрашиваешь его в какие-то краски, например “Future memories” присущи сине-зеленые тона с яркими желтыми вкраплениями.

За тенистыми деревьями скрывается молчаливая тень, рассматривающая свой «Талисман» — девушку, идущую по тропинке. Следы ее шагов похожи на слитки золота, движения плавны, тело блестит словно фарфор, а гладкая грудь украшена кулоном. На короткое мгновение шумный лес затихает, она поворачивается и смотрит прозрачными голубыми глазами, касаясь руки мягкими пальцами под пение полевых сверчков.

“Missing” — прощальная сага двух дорогих людей на вокзале в одном шаге от уходящего поезда. Земля под ногами разделяется пополам, отдалял их друг от друга большой пропастью, рядом уже ничего не осталось кроме музыки и городского «Горизонта», за которым наблюдает маленький мальчик. Он стоит под одиноким деревом освещенным лучом радуги, возле него пролетает бабочка, принося на крыльях серое небесное одеяло с легкими каплями дождя.

“Voices” — хрустящий бамбуковый дом с панорамным окном и широкой террасой, где переливается «музыка ветра», а на крыльце стоит плетеный стол с чашечкой горячего чая. Теплота резко меняться на прохладу — “Behind” — узник, закрытый на туманном острове посередине реки. По стеклу стучит ливень, настолько холодно, что нет желания вылизать из теплой кровати, противно даже высунуть край пальчика, а наоборот хочется закутаться в несколько одеял и спать под ритмичный стук.

На горе возвышается белый маяк “Careless” украшенный небрежными квадратиками из разноцветной плиточки. Особенно он заманчив на рассвете, залитый желтой коркой солнца. Если подняться по винтовой лестнице на самый верх, откроется завораживающий вид на необъятный океан с яхтами, крохотными лодочками и товарными монстрами.

“Twilight” — переворачивает сознание. Бегая в сумеречной темноте, можно найти сюрпризы природы: луг со свежей травой, накрытый ковром из сухих листьев, водопад, журчащую реку, которой подпевает птица (“Listen to me”). Уже на фоне рассвета виднеются волнистые горы с огромными ветряками — “Living life over”.

На уходящем в море мосту стоит парень, облокотившись на деревянные перила, его внимание приковано к композиции “Silent meaning”. Он наслаждается ее бризом, спокойной водой, эффектом переливания, пролетающими чайками. В будущем его ждут новые открытия, приключения, другие будущие воспоминания, а пока предстоит шагать на закате вместе с гитарой по дороге Малибу — “Malibu road”…