Klubbkid — Move! 08.02.1999
Немецкая версия. Вышла на лейбле Clubbgroove Records
A. Tarm Center club mix 7:15
B. Tarm Center vocal mix 7:15
Подробней
A. Tarm Center club mix 7:15
Авторы: Andre Tanneberger, Ulrich Poeppelbaum
Продюсер: Ulrich Poeppelbaum
B. Tarm Center vocal mix 7:15
Авторы: Andre Tanneberger, Ulrich Poeppelbaum
Продюсер: Ulrich Poeppelbaum
Номер в каталоге: CGR 004
Кратко
Комментарий Визуалера
Впечатлившись славой проекта Klubbheads, потрясшего весь мир уникальной смесью хип-хопа и танцевальной электроники, Ули Пёппельбаум в 1998 году решил слегка похулиганить и заполучить часть хайпа. Неизвестно, как удалось оформить схожесть имени юридически, но Klubbkid на два года стал своеобразным альтер-эго для Spacekid. Под новым брендом продвигалась более жёсткая электронная музыка — хард-хаус и новомодный хип-хаус. Рецепт прост: режем сэмплы с хип-хоп пластинок, кладём это на мощные ядовитые басы, сводим к минимуму все мелодии и запускаем в клубы. Профит!
Это может показаться удивительным, но в клубе Tarm Center, где Андре и Ули долгое время были диджеями-резидентами, довольно редко становились хитами трансовые композиции. Публика всегда хотела чего-то более мясного и зажигательного. Именно на этой волне родились SQ-1, именно таким же образом появился и Klubbkid. Коммерция, дамы и господа, просто бизнес.
Первый сингл с лаконичным названием “Jump!!” товарищ Спэйси написал самостоятельно. Трек вышел на лейбле House Nation и попал в несколько компиляций от танцевального конгломерата DanceStreet. Год спустя музыкант подготовил сиквел “Move!”, навертеть сочный звук в котором ему помог Андре. Музыканты издали винил на своём лейбл Clubbgroove, раздали пластинки по друзьям-диджеям и начали ждать продвижения от лейбла House Nation. И вот тут случился скандал, который повернул всю дальнейшую историю.
Напомню, что House Nation c 1996 года был родным лейблом для всех участников Sequential One. Когда Вуди, Ули и Андре создавали свой Clubbgroove Records, изначально, это был лишь способ поскорее заполучить первичный виниловый тираж. Работы по пиару и логистике по-прежнему возлагались на детище Дитера Стеммера. Но в этот раз в самый последний момент нашим «клаббгрувовцам» было отказано в выпуске CD-сингла. Это означало, что диск не попадёт в масс-маркет, и как следствие, вряд ли станет популярным. Так и вышло. Обиженные музыканты наспех зачёркнули маркером название «кидал» на оставшихся непроданных копиях винила и начали думать о новом партнёрстве, тем более предложений было вагон и маленькая тележка. И вот тут-то на авансцену выходит знаменитый Kontor Records, о котором вы наверняка не раз слышали. Но это уже совсем другая история.