Madelin Zero — Perfect day to lose 05.10.2004
Отдельный трек. Вышел на альбоме “Dirty purple”
Perfect day to lose 5:23
Авторы: Madelin Zero, Andre Tanneberger
Продюсирование и аранжировка: Andre Tanneberger
Кратко
Комментарий Визуалера
К концу 2002 года у Андре закончилась «убойная пятилетка», в которой он клепал проекты, ремиксы и писал соавторские работы для других артистов, как помешанный. В 2003 году музыкант перешёл к своей давней мечте — свободному творчеству. Теперь только полная концентрация на главном детище — ATB. То что нам удалось услышать трек “Perfect day to lose” — скорее исключение из правил, и благодарить за это мы должны только прекрасную Madelin Zero.
Вплоть до 2011 года Андре работал с вокалистами по формату «выкупаю все права на запись и делаю, чё хочу с треком в течение пяти лет». Сами вокалисты в заголовках композиций не указывались (за исключением Heather Nova), а всё внимание концентрировалось на самом композиторе — это был традиционный подход в электронной музыке тех лет. Некоторые работы, кажется, навсегда осели у Андре в студии. Среди ярких примеров такого «оседания» можно отметить “Start a fire” от Аруны, заявленный на “Future memories” в 2008 году, но так и оставшийся нереализованным. Трек “Perfect day to lose” ждала та же судьба. Он звучал ещё слащавей и попсовей, чем его собратья — “Black nights” и “Collides with beauty”. Трек явно не вписывался в “No silence”, а потому остался за бортом.
Путём уговоров, Маделин всё-таки заполучила готовый трек, пообещав выпустить его на своём сольном альбоме. Впрочем, и там он, на фоне причудливой смеси синти-попа и электро, смотрелся довольно странно. Но нам-то какое дело? Главное, что редкая песенка теперь доступна для прослушивания.
И да, не верьте в эти бредни насчёт номинации на Грэмми. Никакой номинации не было, мы проверяли. Это всё Маделин, восхищённая работой с Андре. Конечно, и мы в фанклубе не раз были готовы дать Андре премию уровня Грэмми, но явно не за трек, который музыкант удалил со своего альбома.
В это трудно поверить, но на работе “Perfect day to lose” завершается раздел соавторства. В дальнейшем абсолютно все совместные работы Андре будут выходить только на его альбомах и компиляциях. Как настоящий трудолюбивый немец, он год за годом будет работать на собственное имя. Поверьте, даже когда Андре уверяет, что открывает новые таланты, на самом деле он в первую очередь продолжает работать на собственное имя. А нам только этого и надо, ведь соавторство соавторством, но основное творчество для нас всегда будет ценнее.