Re-Flex — Ubap 19.02.2001
Немецкая версия. Вышла на лейблах Kontor Records, Clubbgroove Records, Urban
- Radio-video mix 3:20
- MPT radio mix 3:44
- Woody van Eyden joins Spacekid @ the clubb mix 6:55
- MPT clubb mix 6:21
- The radical Baron mix 6:52
- Spacekid’s hard attack mix 4:44
- The radical no vox mix 6:46
Подробней
- Radio-video mix 3:20
Авторы: Ulrich Poeppelbaum, Woody van Eyden, Heiner Keller, Thomas Klingenberg, Mike Matthias
Продюсирование: Ulrich Poeppelbaum, Woody van Eyden
Сведение и мастеринг: Andre Tanneberger
- MPT radio mix 3:44
Обработка: Heiner Keller, Thomas Klingenberg, Mike Matthias
- Woody van Eyden joins Spacekid @ the clubb mix 6:55
Обработка: Ulrich Poeppelbaum, Woody van Eyden
Сведение и мастеринг: Andre Tanneberger
- MPT clubb mix 6:21
Обработка: Heiner Keller, Thomas Klingenberg, Mike Matthias
- The radical Baron mix 6:52
Обработка: Woody van Eyden, Ulrich Poeppelbaum
Сведение и мастеринг: Andre Tanneberger
- Spacekid’s hard attack mix 4:44
Обработка: Ulrich Poeppelbaum
- The radical no vox mix 6:46
Обработка: Woody van Eyden, Ulrich Poeppelbaum
Сведение и мастеринг: Andre Tanneberger
Номера в каталогах: K143, CGR 013, 158 629 2
Оформление: Marc Schilkowski
Кратко
Комментарий Визуалера
Кто первый встал, того и тапки. Так считали европейские электронщики, которые без стыда и совести пёрли друг у друга идеи. В наше время это может показаться удивительным, но проект Re-Flex возник на лёгком воровстве (ну или тяжком, сами решайте). По легенде, в 1999 году, выступая в одном из итальянских клубов, Вуди ванн Айден услышал мощный трек местного производства с ярким «мясистым» басом и женским вокальным семплом. Вернувшись на родину он позвал своих друзей Spacekid, Peewee, Mikem и Tom Mountain для создания авторской переработки. Записав трек “Lui”, ребята так раззадорились, что решили сколотить целую музыкальную банду, построенную на свежеоткрытом звуке. Вот только одна беда — переработкой это никак нельзя было назвать, ведь трек почти под копирку был содран с оригинала “Tiko tiko” итальянцев Ottomix и DJ Groovy.
Но первый блин, как говорится, вышел комом. Сингл “Lui” не стал хитом на родине музыкантов, а итальянцы решили не устраивать скандалов. Тем временем, Вуди не отпускал идею с оригинальным басом. Нужно было подать саунд иначе, ещё дальше развить изначальную задумку, а также придумать своеобразную фишку. И на этот случай у Вуди был припасён козырь — Андре Таннебергер. Андре подсказал ребятам добавить побольше задора и юмора, как это было в первых сольных синглах самого Вуди. Вуди и Ули довольно быстро представили, будто квакающий бас может выходить из щёк самого упитанного участника группы — Тома. Посмеявшись, они решили отразить это в клипе. Попутно был найден довольно забавный семпл из классического хардкор-трека D&F “Buzz сlick” 1993 года выпуска, добавивший изюминку всему произведению. А дальше появился клип, и всё само собой завертелось.
Даже сейчас в комментариях к роликам с треками Re-Flex периодически проскальзывает: «А где Андре? Он ведь тоже участник группы». Но Андре всего лишь помогал ребятам. Он даже не был соавтором “Ubap”, ограничившись звукорежиссёрскими функциями. В этом релизе от Таннебергера есть лишь «немного магии», которой так не хватало в сингле-предшественнике. Естественно, что сарафанное радио всё исказило, поэтому долгое время Андре значился шестым участником проекта.
Если вы роетесь в дискографии, вам, вероятно, важно знать, в каких конкретно треках есть звукорежиссёрская работа Андре. Записывайте номера — первый, третий, пятый и седьмой. И напоследок совет: чтобы по достоинству оценить “Ubap”, жизненно необходимо посмотреть видеоклип. На этом всё!