Re-Flex — Ubap 19.02.2001
Немецкая версия. Вышла на лейблах Kontor Records, Clubbgroove Records, Urban

  1. Radio-video mix 3:20
  2. MPT radio mix 3:44
  3. Woody van Eyden joins Spacekid @ the clubb mix 6:55
  4. MPT clubb mix 6:21
  5. The radical Baron mix 6:52
  6. Spacekid’s hard attack mix 4:44
  7. The radical no vox mix 6:46

Подробней

Комментарий Визуалера

Кто первый встал, того и тапки. Так считали европейские электронщики, которые без стыда и совести пёрли друг у друга идеи. В наше время это может показаться удивительным, но проект Re-Flex возник на лёгком воровстве (ну или тяжком, сами решайте). По легенде, в 1999 году, выступая в одном из итальянских клубов, Вуди ванн Айден услышал мощный трек местного производства с ярким «мясистым» басом и женским вокальным семплом. Вернувшись на родину он позвал своих друзей Spacekid, Peewee, Mikem и Tom Mountain для создания авторской переработки. Записав трек “Lui”, ребята так раззадорились, что решили сколотить целую музыкальную банду, построенную на свежеоткрытом звуке. Вот только одна беда — переработкой это никак нельзя было назвать, ведь трек почти под копирку был содран с оригинала “Tiko tiko” итальянцев Ottomix и DJ Groovy.

Но первый блин, как говорится, вышел комом. Сингл “Lui” не стал хитом на родине музыкантов, а итальянцы решили не устраивать скандалов. Тем временем, Вуди не отпускал идею с оригинальным басом. Нужно было подать саунд иначе, ещё дальше развить изначальную задумку, а также придумать своеобразную фишку. И на этот случай у Вуди был припасён козырь — Андре Таннебергер. Андре подсказал ребятам добавить побольше задора и юмора, как это было в первых сольных синглах самого Вуди. Вуди и Ули довольно быстро представили, будто квакающий бас может выходить из щёк самого упитанного участника группы — Тома. Посмеявшись, они решили отразить это в клипе. Попутно был найден довольно забавный семпл из классического хардкор-трека D&F “Buzz сlick” 1993 года выпуска, добавивший изюминку всему произведению. А дальше появился клип, и всё само собой завертелось.

Даже сейчас в комментариях к роликам с треками Re-Flex периодически проскальзывает: «А где Андре? Он ведь тоже участник группы». Но Андре всего лишь помогал ребятам. Он даже не был соавтором “Ubap”, ограничившись звукорежиссёрскими функциями. В этом релизе от Таннебергера есть лишь «немного магии», которой так не хватало в сингле-предшественнике. Естественно, что сарафанное радио всё исказило, поэтому долгое время Андре значился шестым участником проекта.

Если вы роетесь в дискографии, вам, вероятно, важно знать, в каких конкретно треках есть звукорежиссёрская работа Андре. Записывайте номера — первый, третий, пятый и седьмой. И напоследок совет: чтобы по достоинству оценить “Ubap”, жизненно необходимо посмотреть видеоклип. На этом всё!