Tom Borijn — Zora 6.08.2001
Немецкая версия. Вышла на лейбле Zeitgeist
- Für’s radio nicht zu lange mix 2:43
- Für die clubbs etwas länger mix 6:14
- Die versteckte Zora mix 5:36
- Funkfried mix 4:51
- Caba Kroll vs. Potatoheads mix 7:56
- DJ Antoine vs. Mad Mark filter attack 6:17
- Bobby Summer's late 70s mix 6:21
Подробней
- Für’s radio nicht zu lange mix 2:43
Автор: Christian Bruhn
Продюсерование и аражировка: Woody van Eyden, Rudi Dittmann, Timo Becker, Ulrich Pöppelbaum
Скрытый продюсер: Andre Tanneberger
- Für die clubbs etwas länger mix 5:36
Обработка: Woody van Eyden, Rudi Dittmann, Timo Becker, Ulrich Pöppelbaum
Скрытый продюсер: Andre Tanneberger
- Die versteckte Zora mix 5:36
Обработка: Woody van Eyden, Rudi Dittmann, Timo Becker, Ulrich Pöppelbaum
Скрытый продюсер: Andre Tanneberger
- Funkfried mix 4:51
Обработка: Jorg Sdrojewski
- Caba Kroll vs. Potatoheads mix 7:56
Обработка: Andreas Litterscheid, Chorn Pin Chang, Henning Reith, Caba Kroll
- DJ Antoine vs. Mad Mark filter attack 6:17
Обработка: Antoine Konrad, Fabio Antoniali
- Bobby Summer's late 70s mix 6:21
Обработка: Gert-Jan Bel
Номер в каталоге: 587 071-2
Кратко
Комментарий Визуалера
Когда Андре было шесть лет, по немецкому телевидению шёл подростковый сериал Рыжая Зора. Для его сверстников сюжет еще не был понятен, но яркая музыкальная тема от композитора Кристиана Брюна навсегда врезалась в сердца малышни. 22 года спустя тогдашние лучшие друзья ATB Руди, Вуди и Ули вернулись с новым прочтением мелодии детства. На этот раз речь в ней пойдёт о проекте одного сингла Tom Borijn “Zora”.
Zora — единственный случай, когда все лучшие друзья Андре собираются вместе для написания одного совместного трека. Фаны со стажем помнят, что в стародавние времена ATB, Spacekid и Woody van Eyden делили одно офисное помещение — их студии находились фактически в соседних комнатах, а Руди Диттман был студийным техником, поэтому, то и дело заходил к коллегам помочь. Именно поэтому на стыке веков было такое невероятное количество пересечений в их творчестве. Андре, на правах самого авторитетного в музыкальном плане, постоянно доводил до ума заготовки своих друзей. Иногда количество готовых работ разрасталось до неприличия, поэтому, чтобы перенаправить всё внимание на подающих надежды друзей, Андре то и дело выдумывал себе различные псевдонимы вроде Jean T. Ecoute или Daniel G. Sarr, а то и вовсе уходил в тень.
И как бы не скрывался Таннебергер, стилистика его ранних работ почти всегда легко угадывалась. В Zora музыкант маячит нам через яркую ритмическую и басовую партию, а сэмплирование старинной мелодии подобно работе SQ-1 “Music So Wonderful”, вышедшей годом ранее. Среди других косвенных намёков в нашей детективной истории — выход сингла, состоявшийся на собственном лейбле Андре Clubbgroove Records, добрую половину релизов которого он курировал самостоятельно и наличие в нём так называемого сlubb-микса (двойное b в названии расширенных диджейских версий вплоть до 2005 года оставалось своеобразной традицией ATB).
И пусть лёгкая хаус-композиция Zora так и не стала хитом, для нас она остаётся приятным артефактом прошлого и символом свободного творчества, когда наши любимые музыканты без всяких предрассудков каждый новый день могли выдумывать себе новые псевдонимы, легко и непринуждённо набрасывать в секвенсоре простые мелодические партии и ждать реакции от клубов и публики.
PS. Зацените радийную версию c 1:04 или клубную с 2:36 и вы услышите намёк на “You’re not alone”. Еще есть сомнения? ;-)