Inferno DJs — Tower inferno 03.06.1998
Немецкая версия. Вышла на лейбле Adrenalin
- Bass Bumpers radio edit 3:36
- Kosmonova remix 6:23
- Sequential One remix 7:13
- Bass Bumpers club edit 6:47
Подробней
- Bass Bumpers radio edit 3:36
Обработка: Caba Kroll, Henning Reith, CJ Stone
- Kosmonova remix 6:23
Обработка: Michael Nehrig
- Sequential One remix 7:13
Обработка: Andre Tanneberger, Woody van Eyden
- Bass Bumpers club edit 6:47
Обработка: Caba Kroll, Henning Reith, CJ Stone
Номер в каталоге: ADR 666088-2
Кратко
Комментарий Визуалера
В конце девяностых самым популярным местом сбора европейских клабберов был фестиваль The Tower of Power. Тусня ежегодно проходила в городке Майорка, о котором неоднократно слагались гимны (к примеру, обратите внимание на совместный сингл Андре и Вуди ван Айдена “Fiesta in Mallorca”). Каждый год ребята из Scooter, 666, Sequential One и Klubbheads объединялись вместе со своими друзьями для того, чтобы поджечь толпу в островном городке, неподалёку от Испании. Символом The Tower of Power была глазастая башенка, которую звали Типи, и, по совместительству, это был символ крупного агенства UNI, который ежегодно проводил фестивали в Майорке и клуба Riu Palace, в котором тусовщики зажигали каждую ночь.
Но Таннебергер шёл впереди планеты всей, поэтому в 1997 году придумал свежую концепцию фестиваля. На одной из сцен Типи воспылал огнём, а Tower of Power мистическим образом переродился в Tower Inferno. В то время Андре очень увлекался творчеством Enigma, поэтому оккультная тема ярко отразилась на его проектах — Sequential One, и в особенности Love & Fate. По этой же причине таинственный звук, родившийся из недр инфернальных ди-джеев, подходил нашему герою как никогда.
А позже пришёл к Андрею кролик по имени Каба и его закадычный друг по проекту Bass Bumpers си-джей Стоун. Давай, говорят, мы облагородим твой трек, чтобы он стал настоящим хитом. Не прогадали музыканты — «заклаббхедсили» трек полной программе, а главное, что публика была в восторге от модных басов и свежих синтов. Заметьте, хитрый Кроль в этом сингле перетянул одеяло на себя — такое в карьере Андре случалось крайне редко.
Что же до товарища Майкла Хэрига из Kosmonova, то его версия имела симпатичный звук сирены... да и только. Сам ремикс ныне звучит очень однобоко, плоско и даже устаревше. Особенно отвлекает внимание дешёвый хай-хэт. Как говорило старшее поколение — ваши музыканты играют так, словно по кастрюлям бьют. Вот это как раз про версию Kosmonova.
А вот у Андре и Вуди, как у изначальных авторов трека, самая гармоничная и плотная версия из всех, что есть на сингле, хотя и менее хитовая, чем заглавная от Bass Bumpers. Классический Sequential One периода 1998 года, который лучше всего передаёт мистическую атмосферу, задуманную авторами. В подтверждение этой теории можно привести «кредиты», где имена Андре и Вуди вынесены вперёд. Так что кролики кроликами, а настоящая музыка, она вечна.